36 процентов болгар планируют купить машину в течение 2 лет

Каждый третий более богатый болгарин в ближайшие 1-2 года планирует купить машину. Это показывает исследование Moto-Pfohe, импортера брендов Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover, проведенное Pragmatica посредством национального опроса с участием до 1000 человек с доходом вдвое или более выше среднего по стране в возрасте от 20 до 20 лет. 60 лет.
По сравнению с последним опросом, проведенным в 2008 году, данные практически на одном уровне, - прокомментировал Александр Костадинов, директор по маркетингу и продажам компании во время официальной презентации результатов опроса.

купить машину


«Из этой доли 24% указывают, что они, скорее всего, выберут новую машину, по сравнению с 35% в 2008 году. Однако еще 18% планируют купить немного подержанный автомобиль - до 3 лет. 30% планирующих купить машину предполагают, что ей будет от 3 до 5 лет. Получается, что более 40% желающих купить машину выберут новую машину или мало подержанную.
Анализ также показывает, что женщины продолжают навязывать свое мнение, когда семья планирует купить машину. Среди факторов, которые больше всего влияют на выбор автомобиля, - его экономичность, затраты на обслуживание, устойчивость и безопасность, прочность и цена автомобиля.
Менее важны имидж бренда, дизайн, гарантийные и лизинговые условия.
Профиль потенциального покупателя также показывает, что 81,8% потенциальных покупателей автомобилей в ближайшие 2 года будут использовать Интернет каждый день, а 86,1% будут смотреть телевизор каждый день. Кроме того, 95% участников опроса заявили, что у них есть автомобиль, так как у 96% из них автомобиль личный, а у 4% - служебный. 9% имеют две машины.

купить машину


Основываясь на этих результатах, Moto-Pfohe ожидает, что год будет лучше, чем 2011 год, - сказал Димо Николов, менеджер компании.
В 2011 году компания продала 1851 новый автомобиль Ford (1717 в 2010 году, рост на 8%), 206 автомобилей Volvo (170 в 2010 году, рост на 21%), 19 Jaguar (9 в 2010 году) и 140 автомобилей. номер Land Rover (68 в 2010 году).
Fiesta - самый продаваемый автомобиль в Болгарии в прошлом году и лидер в своем сегменте - 800 проданных автомобилей.
По данным дорожной полиции по вновь зарегистрированным автомобилям, лидером является Volkswagen с 1860 новыми автомобилями, за которым следует Ford с 1851 новым автомобилем.
По словам Костадинова, ожидается, что Дорожная полиция вскоре начнет предоставлять подробную статистику по рынку и долям брендов после того, как в октябре отраслевое объединение «Ассоциация автопроизводителей и их уполномоченных представителей в Болгарии» (AAP) прекратило предоставлять статистику из-за « искажение рынка ».
Неофициально тогда стало ясно, что некоторые крупные импортеры объявили реэкспорт как прямые продажи.
«Реэкспорт существовал всегда - по разным причинам, например, по более выгодному обменному курсу в стране. Иногда он служит для очистки складов и получения даже небольшой прибыли. По разным данным, около 5% продаж автомобилей в Европе идет на реэкспорт. Но это не должно рассматриваться как продажа в стране», - добавил Костадинов.