Официально представлен новый BMW Z4

Новый Z4 поступит в продажу в мае 2009 года. BMW утверждает, что автомобиль был улучшен во всех деталях по сравнению с предыдущим.
Вероятно, наиболее важными отличиями являются легкая складная металлическая крыша, шестицилиндровые двигатели, непосредственный впрыск топлива и более просторная кабина.
Сегодняшний Z4 не смог добиться успеха популярного Z3, который продавался раньше. В последние годы в Европе было продано на 50% меньше автомобилей, чем нынешняя модель Z4, по сравнению с конкурирующей Audi TT. По мнению экспертов, основная причина, по которой старый Z4 не продается так, как Z3, заключается в его дизайне. Он заставил многих (особенно женщин) отойти от него и тем самым протестовать против навязанного ему стиля автомобиля Крисом Бэнглом (Chris Bangle).
В этом смысле немного удивительно, что BMW в целом сохранила этот стиль в Z4. Капот снова довольно длинный, и два пассажира остаются далеко в салоне. Арки над колесами выделяются больше, чем раньше, и подчеркивают большую ширину автомобиля. Конечно, дизайн был изменен, чтобы взять складывающуюся жесткую крышу.
В BMW особенно гордятся тем, что было достигнуто с помощью жесткой складной крыши из алюминия. Несмотря на ограниченное пространство за сиденьями, инженерам BMW удалось создать относительно простой механизм складывания и открывания крыши из двух частей. При этом им удалось сохранить нормальную высоту передних (А) колонн.
BMW Z4 имеет задний привод и будет производиться на доработанной платформе 3-й серии. Расстояние между осями составляет 2496 мм, преобладание спереди относительно невелико - 850 мм, а сзади 893 мм. Длина автомобиля достигает 4239 мм, что на 100 мм больше, чем у предыдущей модели.
Усиленное шасси улучшает динамические возможности Z4 и в то же время обеспечивает большую безопасность пассажиров. Больший размер также привел к увеличению веса нового Z4 по сравнению с предыдущим. Снаряженная масса автомобиля составляет 1480 кг против 1335 кг у предыдущей модели. Помимо новой крыши, в увеличении веса виноваты двигатели, несмотря на использованные легкие материалы.
Однако увеличенные размеры обеспечивают несравненно лучшие возможности для комфортного передвижения в салоне, больше места для ног и головы пассажиров. В дополнение к большему объему, интерьер предлагает гораздо лучшее качество использованных материалов и отличное качество изготовления, а также эргономичный дизайн.

 BMW Z4


Среди новых технологий, предлагаемых с автомобилем, следует отметить модернизированную систему BMW iDrive, высокотехнологичную мультимедийную систему, спутниковую навигацию и регулируемый круиз-контроль.
Новый BMW Z4 предложит на выбор три шестицилиндровых двигателя с непосредственным впрыском топлива. На более позднем этапе можно добавить мощный четырехцилиндровый двигатель. Базовым станет двигатель объемом 2,5 литра мощностью 201 л.с. (называется sDrive23i). С ним Z4 разгоняется с места до 100 км / ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составит 237 км / ч.
Следующий 3,0-литровый двигатель получил название sDrive30i. Он имеет максимальную мощность 254 л.с. и имеет ускорение 5,8 секунды. Самый мощный - это твин-турбо 3,0-литровый двигатель (sDrive35i) мощностью 301 л.с. С ним Z4 разгоняется с места до 100 км / ч за 5,2 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч.
Все двигатели сочетаются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самая мощная версия sDrive35i также может сочетаться с новой семиступенчатой коробкой передач BMW с двумя сцеплениями, которые можно переключать с рулевого колеса.
Все версии нового BMW Z4 оснащены технологией BMW Efficient Dynamics, которая делает их более экономичными. Электронное управление двигателем - Valvetronic, кинетическая энергия, используемая для торможения, преобразуется в электрическую, шины имеют пониженное сопротивление. Все это позволяет даже с самым мощным двухтурбинным двигателем достичь среднего расхода топлива менее восьми литров на 100 км.
BMW утверждает, что новый Z4 предлагает гораздо более удобное управление, в то время как автомобиль намного лучше ведет себя в поворотах. Это связано с системой Dynamic Drive Control, которая имеет режимы «спорт» и «комфорт» для удовлетворения требований водителя и дорожных условий. Регулируемую подвеску M Sport можно заказать в качестве опции, чтобы улучшить поведение автомобиля. С ним Z4 приближается к дороге на 10 мм, а амортизаторы регулируются электроникой.

 BMW Z4


У нового Z4 тормозные диски больше, чем у его предшественника. Диски всех версий Z4 имеют 17 дюймов в стандартной комплектации, но 18-дюймовые или 19-дюймовые колеса также могут быть выбраны в качестве дополнительных.
Продажи нового BMW Z4 в Европе начнутся в мае 2009 года, при этом цена sDrive23i будет начинаться от 32-33 тысяч евро, а цена самой богато оснащенной версии sDrive35i достигнет более 50 000 евро.
По другим моделям БМВ, а именно их ремонту заходи сюда https://autoinstruction.ru/BMW